Ваш город: Москва
Введите ваш запрос для начала поиска.
Введите ваш запрос для начала поиска.
Ваш город: Москва
Оставьте Ваши контакты, и наши специалисты свяжутся с Вами для консультации в течение 15 минут»
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Соколов Владимир
Руководитель отдела по работе со студентами
Платоненкова Елена
Руководитель отдела по работе с документами
Мирослава Глебова
Старший специалист по работе с абитуриентами
Посоветуйте нас друзьям!
Реклама и связи с общественностью – это область профессиональной деятельности, направленной на разработку и реализацию коммуникационных стратегий, создание положительного образа бренда и поддержание взаимодействия с различными аудиториями.
О специальности:
Направление подготовки | Реклама и связи с общественностью |
Профиль | Реклама и связи с общественностью |
Код специальности | 42.03.01 |
Квалификация выпускника | Бакалавр |
Срок обучения | 4 года 6 месяцев |
Форма обучения | заочная форма с применением ДОТ |
Работа обучающей платформы | 24 часа в сутки |
Оплата | по семестрам |
Наличие итоговой аттестации | Да |
Пересдача дисциплин | Бесплатно |
Наличие электронной зачетки | Да |
Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android | Да |
Справка-вызов на сессию | Не предоставляется |
Документ по окончанию обучения | Диплом Государственного образца о высшем профессиональном образовании |
Стоимость обучения в год | 108 000 |
ЕГЭ и вступительные испытания после ВО (минимальный балл): | Вступительные испытания после СПО (минимальный балл): |
|
|
Цель программы по рекламе и связям с общественностью – подготовка специалистов, способных эффективно взаимодействовать с общественностью, создавать и продвигать успешные коммуникационные стратегии и управлять репутацией организаций.
Студенты, изучающие рекламу и связи с общественностью, углубленно изучают принципы маркетинга, психологии коммуникаций, создания рекламных кампаний и методики работы с медиа. Программа акцентирует внимание на аналитических и креативных навыках, необходимых для успешной работы в данной сфере.
Выпускники программы по рекламе и связям с общественностью могут работать в рекламных агентствах, PR-компаниях, маркетинговых отделах компаний, а также в сфере государственных и некоммерческих организаций. Они могут занимать позиции рекламных менеджеров, специалистов по связям с общественностью, креативных директоров и другие.
Специальность "Реклама и связи с общественностью" предоставляет студентам необходимые инструменты для успешной карьеры в области создания и управления образом организаций. Выпускники данной программы способны эффективно работать с различными аудиториями, разрабатывать и внедрять эффективные коммуникационные стратегии.
Похожие специальности
Специальность | Учебное заведение | Стоимость обучения | Разница цены от текущей специальности | Поступить |
---|---|---|---|---|
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере | Московский Университет имени С.Ю.Витте (МУИВ) | 66 000 Рекомендуем! | -39% | Поступить |
Рекламные и маркетинговые коммуникации, PR | Московский Международный Университет (ММУ) | 68 000 | -37% | Поступить |
Реклама и связи с общественностью | Московская Международная Академия (ММА) | от 55 000 | -100% | Поступить |
Реклама и связи с общественностью | Институт бизнеса и дизайна | 108000 | Поступить |
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»